Ремонт двигателей

Технический центр «Агранд» производит диагностику и ремонт двигателей Audi в Москве более 20-ти лет.

Во время ремонтных работ специалисты центра используют только оригинальное, рекомендованное производителем диагностическое оборудование, специальный инструмент и оригинальные запасные части VAG. Большой опыт сотрудников и современная техническая оснащенность автосервиса позволяют устранять самые сложные неисправности двигателей Ауди.

Предлагаем Вашему вниманию фото отчеты работ, подготовленные специалистами технического центра.

Ремонт двигателя Audi A8 3.0 TFSI – замена цепей привода ГРМ

Нередко на автомобилях первых годов выпуска процедура замены цепей ГРМ требовалась уже к 100 тыс.км. На более поздних выпусках ресурс механизма был доработан производителем до 200 тыс.км.

В виду значительного объема работ, требующий демонтаж АКПП и занимающий по времени до 2-ух дней, рекомендуем помимо цепей производить замену всего комплекта, включая натяжители. Подробнее см. – фото отчет по замене цепей ГРМ Ауди А8 >>

Ремонт двигателя Audi A4 1,8 TFSI – замена поршней и поршневых колец

Одна из наиболее частых работ, выполняемых специалистами технического центра. Как правило, клиент обращается с проблемой большого расхода масла, ухудшения приемистости двигателя, его нестабильной работой.

О необходимости замены поршней и колец говорят результаты диагностики, в том числе при помощи технического эндоскопа, а также замеров давления масла. Для разбора мотора требуется его полный демонтаж вместе с подрамником, передней подвеской, АКПП и последующей установкой на специальный стенд. Подробнее см. в нашем фото отчете – замена поршней и колец Ауди А4 >>

Ремонт двигателя Audi Q5 – замена клапанов ГБЦ

Еще раз в подтверждение архи важности своевременной замены цепи привода ГРМ на современных моторах VAG. Не своевременная замена цепи мотора представленного в фото отчете Audi Q5 привела к дорогостоящему ремонту по замене клапанов головки блока цилиндров.

Специалистами центра была произведена диагностика мотора кроссовера, которая подтвердила неутешительный вердикт – перескок растянутой цепи и загиб клапанов. Был произведен демонтаж головки блока цилиндров. Подробнее см. в нашем фото отчете – замена клапанов ГБЦ и цепи ГРМ Audi Q5 >>

Audi A8 D4 замена опор двигателя

Еще одной из частых проблем на автомобилях с пробегом за 100 тыс.км. являются такие симптомы, как вибрации при работе двигателя, потряхивания, повышенная шумность. Симптомы особенно проявляются при работе мотора на холостых.

Причиной трабла выступают просевшие опоры двигателя. Как и в данном случае с Ауди А8. Подробнее см. наш фото отчет – замена активных опор двигателя Audi A8 >>

Преимущества

  • Гарантия на все выполненные работы
  • Полный цикл работ по техническому обслуживанию
  • Современная техническая оснащенность
  • Оригинальное диагностическое оборудование

Фотоотчеты ремонта


Вопрос-ответ


Добрый день! 06K 103 063 AP устанавливалась до 28/09/2017, далее номер заменился на 06K 103 063 CB Данные ГБЦ взаимозаменяемы. Пожалуйста подробнее опишите - на последней отверстие в канале выпуска газов - для чего оно ?

Добрый день! Возможно данная неисправность связана с дополнительно уставленной сигнализацией, рекомендую проверить правильность подключения.

Добрый день! Неисправность фазовращателя маловероятна. Вероятнее неисправны клапана управления. При данных неисправностях, нестабильность работы двс гарантирована. С уважением, Алексей.

Задать воспрос

Не нашли ответа на свой вопрос? Отправьте его специалистам техцентра «Агранд».

Задать вопрос
Читать ответы на другие вопросы →

Обратный звонок
Запись на ремонт