Во время ремонтных работ специалисты центра используют только оригинальное, рекомендованное производителем диагностическое оборудование, специальный инструмент и оригинальные запасные части VAG. Большой опыт сотрудников и современная техническая оснащенность автосервиса позволяют устранять самые сложные неисправности двигателей Ауди.
Предлагаем Вашему вниманию фото отчеты работ, подготовленные специалистами технического центра.
Нередко на автомобилях первых годов выпуска процедура замены цепей ГРМ требовалась уже к 100 тыс.км. На более поздних выпусках ресурс механизма был доработан производителем до 200 тыс.км.
В виду значительного объема работ, требующий демонтаж АКПП и занимающий по времени до 2-ух дней, рекомендуем помимо цепей производить замену всего комплекта, включая натяжители. Подробнее см. – фото отчет по замене цепей ГРМ Ауди А8 >>
Одна из наиболее частых работ, выполняемых специалистами технического центра. Как правило, клиент обращается с проблемой большого расхода масла, ухудшения приемистости двигателя, его нестабильной работой.
О необходимости замены поршней и колец говорят результаты диагностики, в том числе при помощи технического эндоскопа, а также замеров давления масла. Для разбора мотора требуется его полный демонтаж вместе с подрамником, передней подвеской, АКПП и последующей установкой на специальный стенд. Подробнее см. в нашем фото отчете – замена поршней и колец Ауди А4 >>
Еще раз в подтверждение архи важности своевременной замены цепи привода ГРМ на современных моторах VAG. Не своевременная замена цепи мотора представленного в фото отчете Audi Q5 привела к дорогостоящему ремонту по замене клапанов головки блока цилиндров.
Специалистами центра была произведена диагностика мотора кроссовера, которая подтвердила неутешительный вердикт – перескок растянутой цепи и загиб клапанов. Был произведен демонтаж головки блока цилиндров. Подробнее см. в нашем фото отчете – замена клапанов ГБЦ и цепи ГРМ Audi Q5 >>
Еще одной из частых проблем на автомобилях с пробегом за 100 тыс.км. являются такие симптомы, как вибрации при работе двигателя, потряхивания, повышенная шумность. Симптомы особенно проявляются при работе мотора на холостых.
Причиной трабла выступают просевшие опоры двигателя. Как и в данном случае с Ауди А8. Подробнее см. наш фото отчет – замена активных опор двигателя Audi A8 >>