Доброго времени суток! Много лет обслуживаюсь в данном сервисном центре.
Всё время делали только “точные” работы по ТО (масло, фильтра…) и говорили, что больше ничего делать не надо. Был доволен, думал, что не навязывают лишних услуг, соответственно, получается не дорого…
Когда машине пошёл 6ой год, озадачился и попросил, кроме стандартных работ, ряд других, в т.ч. поменять тормозную жидкость…
Все годы я смотрел как проходят работы внутри, не мешая механику, при этом был уверен в том, что работа действительно была сделана и сделана с моими запчастями. В этот раз меня не пустили, сославшись на коронавирус…
Стоит ли говорить, что смотреть более 3ех часов в монитор не только невозможно, но и бесполезно, поскольку видно не все…
По окончании работ, мастер, сообщил мне, что тормозную жидкость менять не стали, поскольку её проверили прибором и она ещё хорошая, на что я возмутился, поскольку по регламенту она меняется раз в 2а года, а я её уже не менял 5ть лет…
Мастер пообещал поменять, но через некоторое время, сказал, что оказывается тормозную жидкость поменяли, просто они с механиком, выполнявшим работы, не поняли друг друга и взял с меня за это деньги. Получается, что если бы я сам не сказал, то денег бы за замену тормозной жидкости с меня не взяли ли бы? 🙂
Заглянув в машину, я увидел старые замененные автозапчасти, флакона из под тормозной жидкости среди которых, не было… После моего вопроса, мне сказали, что всё уже выкинули (не прошло и 5ти минут!) :-), стали искать, но не нашли, после чего заявили, что “Мы такой фигнёй не занимаемся”…
Если действительно верно, что …”отзывы не удаляются, Вам важно любое мнение. Вы хотите стать лучше! Вы следите за качеством своей работы, поэтому просите обязательно заполнить поля “дата ремонта” и “номер заказ-наряда”…
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, поменять тормозную жидкость за Ваш счёт, проверить действительно ли были выполнены остальные работы, указанные в заказ-наряде.
Спасибо за понимание…