Зима, холода… Звучит смешно в этом году, особенно глядя на термометр за бортом 🙂 Но тем не менее, зима, даже такая “номинальная” – отличный период, чтобы выявить возможные проблемы с системой отопления автомобиля. А что такое система отопления? – Это по сути передача тепла, выработанного двигателем, посредством охлаждающей жидкости (антифриза) в систему вентиляции автомобиля через радиатор отопителя. Звучит сложно, на самом деле – все проще) Ауди Олроуд у нас, третьего поколения, в кузове C7!
⚠️ Инструкция по ремонту внутри статьи.
Автомобиль 2013 года выпуска с мотором объемом 3.0 TFSI и компрессором, буквенный код мотора – CGWD. Пробег автомобиля – около 180 000 км. Машина действительно хорошая, имеет много достоинств, которые мы сейчас перечислять не будем, но один из них – должен оставаться постоянным, это комфорт. Машина, все-таки, премиум сегмента.. и когда хозяин авто начинает попросту замерзать в салоне авто, стоя на светофорах, или двигаясь с крейсерской скоростью по трассе – это начинает невольно напрягать.. Не тот это автомобиль, в котором нужно испытывать подобного рода неудобства. Поэтому, смело можно отправляться на диагностику, в ходе которой, вероятнее всего, будет обнаружена ошибка по дополнительному “водяному” (ОЖ) насосу. Его также называют насосом циркуляции охлаждающей жидкости V50. При циркуляции охлаждающей жидкости он служит в качестве поддержки насоса охлаждающей жидкости, активируется через панель управления, блок управления Climatronic -J255- для обеспечения достаточного и равномерного потока охлаждающей жидкости через теплообменник к отопителю. allroad 3.0 tfsi не греет печка
Когда “виновник торжества” найден – дело остается за малым – приобрести необходимую деталь. Тут можно рассмотреть как оригинальную деталь, так и хороший качественный заменитель. Хоть насос и дополнительный, и вроде бы никакого особого риска для важных систем автомобиля не несет, на температурный режим двигателя не влияет, но всеже – ставить откровенную “Китайщину” мы бы не советовали. Мало ли что.. все-таки, это электрическая деталь.. В нашем варианте – очень хорошей альтернативой оказался производитель Pierburg.
Эта немецкая фирма известна уже очень давно, делает отличные детали по схожей, но все-таки более низкой цене, а что-то даже поставляет на конвейер известным производителям. Поэтому деталь была предварительно заказана и к нужному времени оставалось её только получить на складе и, собственно, приступить к ремонту – замене этой неисправной детали. И тут, иногда, начинается самое интересное – поиски этой детали непосредственно в автомобиле 🙂 Это если речь идет о непрофильном сервисе)) или о самостоятельной замене, чего мы делать, конечно же, не рекомендуем. Но мы то знаем, где находится эта маленькая помпа) Чем и поделимся с Вами.
Итак, процесс замены:
⚠️ Инструкция по ремонту:
Насос циркуляции охлаждающей жидкости
Снятие и установка циркуляционного насоса
*Внимание, данная инструкция применима конкретно к автомобилю, с которым проводились данные работы, и может отличаться. Необходима проверка по VIN!
Вся процедура занимает около часа-полутора времени. И тепло вернулось обратно в салон этого автомобиля)
Другие фото ремонта – можно посмотреть ниже в галерее: allroad 3.0 tfsi не греет печка
Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.