Allroad 3.0 tfsi не греет печка ⚠️ Инструкция

Audi Allroad C7 2013г. 3.0 TFSI пробег 180 000км.
Audi Allroad C7 2013г. 3.0 TFSI CGWD пробег 180 000км.

Зима, холода… Звучит смешно в этом году, особенно глядя на термометр за бортом 🙂  Но тем не менее, зима, даже такая “номинальная” – отличный период, чтобы выявить возможные проблемы с системой отопления автомобиля. А что такое система отопления? – Это по сути передача тепла, выработанного двигателем, посредством охлаждающей жидкости (антифриза) в систему вентиляции автомобиля через радиатор отопителя. Звучит сложно, на самом деле – все проще)  Ауди Олроуд у нас, третьего поколения, в кузове C7!

⚠️ Инструкция по ремонту внутри статьи.


allroad 3.0 tfsi не греет печка
allroad 3.0 tfsi не греет печка

О неисправности:

Автомобиль 2013 года выпуска с мотором объемом 3.0 TFSI и компрессором, буквенный код мотора – CGWD. Пробег автомобиля – около 180 000 км. Машина действительно хорошая, имеет много достоинств, которые мы сейчас перечислять не будем, но один из них – должен оставаться постоянным, это комфорт. Машина, все-таки, премиум сегмента.. и когда хозяин авто начинает попросту замерзать в салоне авто, стоя на светофорах, или двигаясь с крейсерской скоростью по трассе – это начинает невольно напрягать..  Не тот это автомобиль, в котором нужно испытывать подобного рода неудобства. Поэтому, смело можно отправляться на диагностику, в ходе которой, вероятнее всего, будет обнаружена ошибка по дополнительному “водяному” (ОЖ) насосу. Его также называют насосом циркуляции охлаждающей жидкости V50. При циркуляции охлаждающей жидкости он служит в качестве поддержки насоса охлаждающей жидкости, активируется через панель управления, блок управления Climatronic -J255- для обеспечения достаточного и равномерного потока охлаждающей жидкости через теплообменник к отопителю. allroad 3.0 tfsi не греет печка

allroad 3.0 tfsi не греет печка
Новый доп насос охлаждающей жидкости

Детали:

Когда “виновник торжества” найден – дело остается за малым – приобрести необходимую деталь. Тут можно рассмотреть как оригинальную деталь, так и хороший качественный заменитель. Хоть насос и дополнительный, и вроде бы никакого особого риска для важных систем автомобиля не несет, на температурный режим двигателя не влияет, но всеже – ставить откровенную “Китайщину” мы бы не советовали.  Мало ли что..  все-таки, это электрическая деталь..  В нашем варианте – очень хорошей альтернативой оказался производитель Pierburg.

Эта немецкая фирма известна уже очень давно, делает отличные детали по схожей, но все-таки более низкой цене, а что-то даже поставляет на конвейер известным производителям. Поэтому деталь была предварительно заказана и к нужному времени оставалось её только получить на складе и, собственно, приступить к ремонту – замене этой неисправной детали. И тут, иногда, начинается самое интересное – поиски этой детали непосредственно в автомобиле 🙂  Это если речь идет о непрофильном сервисе))  или о самостоятельной замене, чего мы делать, конечно же, не рекомендуем. Но мы то знаем, где находится эта маленькая помпа)  Чем и поделимся с Вами.

Ремонт:

Итак, процесс замены:

  • Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Внимание! Опасность получения ожога от горячего пара или горячей ОЖ. При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Для сброса давления, обложить ветошью крышку расширительного бачка и осторожно открыть её.
  • Снять крышку водоотводящего короба.
  • Снять впускную шахту воздухозаборника.
  • Обозначить расположение шлангов охлаждающей жидкости.
  • Накрыть участок вокруг насоса впитывающей влагу тряпкой или бумагой.
  • На шлангах ОЖ -5,6- снять зажимы -3094- и снять с насоса, отсоединив хомуты.
  • Отсоединить электрический штекер -2-.
  • Снять держатель -1- с клипс-гаек.
  • Выкрутить винты -3- и снять насос -4-.
  • Установка производится в обратной последовательности.

⚠️ Инструкция по ремонту:
Насос циркуляции охлаждающей жидкости
Снятие и установка циркуляционного насоса
*Внимание, данная инструкция применима конкретно к автомобилю, с которым проводились данные работы, и может отличаться. Необходима проверка по VIN!

Вся процедура занимает около часа-полутора времени. И тепло вернулось обратно в салон этого автомобиля)

Другие фото ремонта – можно посмотреть ниже в галерее: allroad 3.0 tfsi не греет печка

allroad 3.0 tfsi не греет печка
Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт