И снова – здравствуйте! 🙂 В прошлой части мы с Вами рассмотрели подробности нашего специального предложения, различные нюансы, которые возникают в процессе ремонта, а также – нашу позицию относительно замены масляных форсунок охлаждения поршней. Если Вы не читали первую часть – рекомендуем это сделать, по этой ссылке.
В этой части – речь пойдет непосредственно о самом процессе ремонта и замены поршневой группы. Фото процесса – Вы сможете найти в самом низу страницы. Надеемся, будет интересно)
Избушка – избушка, повернись ко мне передом, а к лесу – задом!) Неспроста мы поставили это фото в заголовке… Такой хороший, красивый, практичный автомобиль.. и подложил такую “свинью” владельцу.. повернулся, можно сказать, задом. замена поршневой ауди
Клиент обратился в наш техцентр с жалобой на индикацию падения давления масла на панели приборов и большой расход масла. Было изначально понятно, что с этим двигателем не все так просто. замена поршневой ауди
Давление масла пропадало на холостом ходу, загоралась соответствующая сигнальная лампа на приборной панели. При увеличении оборотов двигателя – давление подрастало и возвращалось, практически, в норму, но потом снова падало.
Это и подтвердил контрольный замер давления масла в системе, чтобы исключить неисправность самого датчика. Также, в ходе предварительной диагностики эндоскопом – были выявлены отклонения от нормы поверхности одного из цилиндров. Рассмотреть что-либо большее через свечное отверстие – не представлялось возможным.
замена поршневой ауди
На поршне и на электроде свечи зажигания – присутствовали следы большого количества масла в камере сгорания. Для дальнейшей дефектовки – нужно разбирать двигатель.
Было принято решение начать со снятия масляного поддона и осмотра маслозаборника.
В маслозаборнике были обнаружены фрагменты поршня и поршневого кольца. Увы, это один из тех случаев, когда не все проходит “гладко”. замена поршневой ауди
Ок, понятно, что нужно снимать и разбирать мотор. Согласовываем с клиентом и записываем автомобиль на ремонт двигателя с заменой поршневой группы.
Итак, настал день записи автомобиля, загоняем в бокс и приступаем к работам. Перед заменой поршней, разумеется, нужно выполнить разборку и дефектовку агрегата, чтобы установить неисправность и устранить ее. Разборка двигателя происходит стандартно – сначала сливаются все жидкости, затем снимается навесное оборудование, после чего, мотор вывешивается краном и отправляется на дальнейшую разборку. замена поршневой ауди
Далее снимаем маховик, впускной коллектор, механизм ГРМ, постепенно добираемся до демонтажа головки блока цилиндров. замена поршневой ауди
Попутно – можно посмотреть и оценить состояние каталитического нейтрализатора, состояние и износ шестерней ГРМ (состояние самой цепи и степень ее растяжения – необходимо проверять еще до начала всех работ, по результатам проверки можно планировать замену деталей ГРМ при сборке двигателя). замена поршневой ауди
Демонтировав головку блока – можем видеть состояние днища каждого поршня, полостей камер сгорания, ну и стенки цилиндров, разумеется. Однако, ничего нового, кроме того, что было видно при помощи эндоскопа – не обнаруживаем. Разбираем дальше. замена поршневой ауди
И только после того, как мы извлекли все поршни из блока цилиндров – нам открылась вся картина произошедшего.
Поршень третьего цилиндра – имеет повреждения. Поршень оказался частично разрушен. Маслосъемное кольцо сломано, половина его отсутствовала на поршне. Часть поршня в области пояса поршневых колец – отвалилась и осыпалась внутрь блока. Эти обломки мы и нашли ранее в масляном поддоне и маслозаборнике. Зеркало цилиндра имело легкие повреждения в виде “натертостей”, скорее всего, из-за разрушения поршня, возникшего в результате детонации. замена поршневой ауди
Ниже можно кликнуть по фото, откроется в большом формате. замена поршневой ауди
Далее – разумеется, нужно замерить износ цилиндров, особенно с поврежденным поршнем, чтобы принять решение о ремонте блока.
Как ни странно, но цилиндр остался в допуске и не имел серьезных повреждений. Повезло 🙂 Поэтому, было решено ставить поршни – номинал. замена поршневой ауди
О запчастях: замена поршневой ауди
Как мы уже говорили выше – мы используем поршни высочайшего качества, немецкой фирмы Kolbenschmidt, с модернизированными поршневыми кольцами, в том числе и маслосъемным, которое имеет дренажные прорези, вместо отверстий. Такое маслосъемное кольцо, в совокупности с новыми компрессионными кольцами – обеспечивает хороший отвод масла со стенок цилиндра и активно препятствует попаданию масла в камеру сгорания, а, соответственно, и повышенному расходу моторного масла!
Также, в процессе ремонта – мы меняем масляные форсунки охлаждения поршней на новые. замена поршневой ауди
К состоянию вкладышей, в данном случае, претензий не было. Шатуны остаются старые, с ними проблем нет.
На этом дефектовка закончена, можно приступать к сборке.
Устанавливаем новые поршни на шатуны, вкладыши, монтируем в блок, ну и т.д. в обратной последовательности.
Важно отметить, что сборка двигателя осуществляется с учетом требований завода – изготовителя, при помощи оригинальных спец приспособлений, с требуемым моментом затяжки болтов, все расходники – оригинал VAG!
После сборки – заливаются все необходимые технологические жидкости, заводим автомобиль, прогреваем, и выравниваем уровни, доливая по мере необходимости. Затем, опрашиваем компьютером электронные блоки управления на ошибки, и сбрасываем их. После всех необходимых тестов и проверок – автомобиль будет готов к выдаче клиенту. замена поршневой ауди
На этом – все) Будем рады, если эта статья оказалась для Вас полезной, и послужит стимулом для принятия решения о ремонте. Ведь ресурс двигателя при повышенном расходе масла – ограничен, а дальнейшая эксплуатация ведет к увеличению затрат на его ремонт. Если не откладывать этот вопрос в долгий ящик – замена поршневой может решить эту проблему без дополнительных затрат! Вы сможете сохранить блок цилиндров Вашего авто – в достойном состоянии. 😉
Напоминаем, что гарантия на все наши выполненные работы и запчасти – составляет 6 месяцев или 10 000км пробега.
Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.