Такой автомобиль как Ауди с индексом “Q”, хоть и не с самым большим по объему кузовом – должен передавать комфорт и “премиум” своему обладателю во всех мельчайших деталях, ведь этого мы хотим, когда останавливаем свой выбор на таком автомобиле? Разумеется, это кроссовер, но это отнюдь не значит то, что он должен быть “дубовым проходимцем”. Подвеска у этого автомобиля, можно сказать, обычная. И, если использовать автомобиль частенько именно как кроссовер – то можно получить мелкие неприятности, связанные с подвеской автомобиля, раньше положенного времени.
Как эксплуатировался конкретно этот автомобиль – мы, к сожалению, не знаем. Но, в автомобиле премиум-сегмента ничто не должно омрачать удовольствие от эксплуатации 🙂 Характерный скрип и стук, а также небольшая вибрация при повороте рулевого колеса – отчетливо говорят о том, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек требуют замены. Что и было подтверждено в ходе предыдущей диагностики, которая, кстати сказать, входит в стандартный регламент каждого Технического Обслуживания (ТО) в нашем техцентре. Клиентом было принято решение о замене опорных подшипников и опор, мы согласовали дату и время заезда автомобиля для ремонта. И вот, в назначенный день, чистый, свежевымытый автомобиль уже стоял в нашем центре, сверкая намытыми боками, и ждал своей, не сказать, чтобы сложной, операции) Клиент решил менять подшипники вместе с опорами, на наш взгляд – это правильно, хоть и не обязательно. Связано это с тем, что, как Вы видите на данном фото – в опору впрессованы гайки, в которые вкручиваются болты, крепящие амортизаторную стойку к кузову в верней части (к чашке). Со временем – резьба этих впрессованных гаек окисляется и ржавеет, намертво удерживая в себе болты крепления. замена опорных подшипников audi q3
И вот в этом случае начинаются “танцы с бубнами”, или “слесарные работы”, как мы их называем 😉 Каждая стойка крепится тремя такими болтами в верхней части, и если многие годы этот узел никто не трогал и не менял – вероятность того, что, как минимум, 1-2 болта не открутятся – очень высока. Ну и дальше, с каждым годом она только возрастает. А если не открутится 3-4 болта.. или и того больше… ух… лучше поменять) не вселенских денег стоят, да и потом, новая деталь – всегда новая. Резиновые изделия – тоже стареют, увы, материал теряет свои свойства. В нашем случае клиент сделал выбор в пользу неоригинальных деталей, и выбор пал на известного немецкого производителя – Lemforder. замена опорных подшипников audi q3
Эта компания производит детали хорошего качества, более того, элементы подвески, такие как, рычаги, сайлент-блоки – мы предлагаем по большей части именно этой фирмы, но и тут есть нюансы… Дело в том, что конструкция неоригинальных деталей, иногда, может несколько отличаться от оригинала. Если к опорам – вопросов нет, то различия в подшипниках – присутствуют, и заключаются они в том, что в оригинальном подшипнике – металлические шарики находятся в специальной обойме, а в подшипнике Лимфёрдер – грубо говоря, россыпью. На фото слева можно видеть эту разницу. Безусловно, и такая конструкция имеет право на жизнь и работает, но на наш взгляд – оригинальный вариант лучше и надежднее, а возможно – и лучше защищен от влаги, которая, конечно, ускоряет выход детали из строя. замена опорных подшипников audi q3
Разумеется, не весь неоригинал такой, могут быть и схожей конструкции детали, но все-же, не так уж и велика стоимость оригинальных подшипников… Они то уж точно – будут самого лучшего качества и лучшей конструкции, чем все заменители! Плюс ко всему – нужно помнить о подделках. К сожалению, попадаются такие изделия. и, зачастую, не всегда это заметно сразу. Нужно отметить в очередной раз, что мы закупаем детали только у проверенных поставщиков, с которыми работаем уже очень давно, много лет. Оригинал – это тот же канал поставок, что и у официальных дилеров. Разумеется, что конкурировать в данном случае с интернет-магазинами, а точнее с их ценами – достаточно сложно, но качество наших деталей нам известно, и мы его гарантируем. замена опорных подшипников audi q3
Вернемся к процессу ремонта. Для того, чтобы заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов – необходимо полностью демонтировать обе стойки и разобрать их. Для этого нужно:
После того, как амортизаторная стойка демонтирована – необходимо:
Установка амортизаторных стоек – осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.
Вся процедура занимает примерно 2-3 часа (если все болты опор откручиваются). После замены – разница чувствуется сразу, все неприятные симптомы исчезают, руль вращается свободно, плавно и без всяких дополнительных звуковых сопровождений и вибраций. Автомобиль снова становится комфортным. Ремонтируйте свой автомобиль вовремя, это и дешевле и приятнее в конечном итоге. 😉 замена опорных подшипников audi q3
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: замена опорных подшипников audi q3
Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.