Редкий “тюнинг” сегодня в стенах нашего техцентра 😉 Что мы имеем? – Ауди Ку7 2014 года с дизельным мотором 3.0 TDI. Автомобиль большой, тяжелый, эффективности штатной тормозной системы – хватает владельцу не всегда. Поэтому, решено было установить передние тормозные диски большего диаметра от VW Touareg с мотором 4.2, разумеется, с другими тормозными суппортами для них. И все бы было замечательно, если бы было все так просто… 🙂
Владельцу подвернулись в неплохом состоянии тормозные диски и суппорта от Туарега с мотором 4.2, поэтому решено было “плясать от них”) При более детальном рассмотрении – стало понятно, что заменой тормозных дисков и суппортов здесь не обойтись. Необходимо менять поворотные кулаки со ступицами, чтобы установить данную тормозную систему. Поэтому, необходимые детали были предварительно заказаны и оприходованы нашим складом.
Также, дополнительно были заказаны новые щитки тормозных дисков, новые колодки и датчики к ним. Но, как оказалось, это не все детали, которые нужно было заказать.. Скоро стало ясно, что гайки крепления нижних рычагов – не подходят. Так бывает в процессе “тюнинга”, и всегда есть риск, что из-за какой-то мелочи автомобиль может зависнуть на подъемнике на достаточно долгое время, либо придется ставить обратно старые детали и выгонять автомобиль на улицу в ожидании новых. По этой причине, мы особо и не любим заниматься подобного рода работами, т.к. этот процесс не всегда предсказуем. замена тормозных дисков ку7
Возвращаясь к теме – оказалось, что гайки меньше по диаметру, и не выходят за границы втулки в теле рычага, т.е. их использовать не представляется возможным. Пришлось подобрать необходимые по размеру гайки из имеющихся в наличии, что и было сделано. Следующей “маленькой” проблемой – оказались другие болты крепления щитков тормозных дисков. С этим справились достаточно быстро, необходимые болтики были подобраны. Но и это еще не все. При более пристальном рассмотрении – оказалось, что отличаются кронштейны крепления проводки датчиков системы АБС. С этим, увы, ничего не удалось придумать лучше, чем обыкновенные пластиковые хомуты)) Крепления свои, придумать что-то иное – не получилось. До лучших времен, пока не придут родные кронштейны – продержатся, благо функцию свою выполняют. Также, пришлось приложить немного руки к бывшим в эксплуатации “новым” дискам, чисто для эстетики, почистили наждачкой) Ну и для большей эффективности торможения – заменили задние тормозные колодки, по-скольку спереди установили также – новые. На этом, пожалуй, приключения закончились, хотя, чуть позже, выяснилось, что еще необходимо заменить тормозные шланги. Они оказались доступны только под заказ с очень большими сроками поставки. Оставили этот момент на усмотрение клиента. В итоге заказали, ждем. А для завершения нашего текущего ремонта – осталось только установить все детали и прокачать тормоза оригинальной тормозной жидкостью. замена тормозных дисков ку7
Чтобы заменить поворотные кулаки – необходимо: замена тормозных дисков ку7
п.с. Попутно были проведены еще некоторые работы, связанные в Вебасто. В ходе этих работ был частично снят подкрылок, в результате чего появился доступ к сливному отверстию (стакану) ниши под лобовым стеклом. Так вот, несмотря на кажущуюся чистоту – слилось приличное количество воды. К сведению. Дренажные отверстия – нужно прочищать периодически 😉 замена тормозных дисков ку7
Эти и другие фото процесса работ можно посмотреть ниже в галерее: замена тормозных дисков ку7
Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.