Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника

Здравствуйте!  Эта статья носит, скорее, предостерегательный характер, и посвящена обратной стороне медали автоматической трансмиссии S-TRONIC, установленной (в нашем случае) на замечательный автомобиль Audi Q5.

Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника


ремонт s-tronic Всем хорош этот автомобиль – красивый, компактный, удобный кроссовер с полным приводом и, достаточно быстрой автоматической коробкой передач, под красивым названием S-TRONIC.  Коробка действительно быстрая, ведь это DSG.  При этом она должна достаточно плавно и незаметно переключать передачи. Именно так и происходит, но… до поры до времени. Ремонт S-TRONIC

Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника

Всем изместно, что ничего вечного не бывает. Некоторые автовладельцы – и масло то не хотят менять в АКПП, мотивируя это тем, что масло, якобы, залито на весь срок службы… Что является абсолютной глупостью, либо холодным расчетом (если машину будут продавать до окончания гарантийного срока).  Разумеется, масло нужно менять, ведь от его качества – прямо зависит срок службы агрегата, тем более, в наших условиях (зима, мегаполис, пробки и т.д.), но сейчас не об этом. ремонт s-tronic
Что же происходит, когда срок службы АКПП подходит к концу? – Разумеется, требуется ремонт. Замену узла в сборе не рассматриваем – в виду абсурдности этой затеи, из-за стоимости запчасти (на сегодня это около миллиона рублей), что сопоставимо, порой, с ценой всего автомобиля. ремонт s-tronic

Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника   Не буду откладывать в самый конец, посыл этой статьи заключается в том, что – не нужно откладывать и оттягивать общение с техцентрами, если у Вас возникли какие-либо нарекания на работу АКПП. Не стоит дальше эксплуатировать автомобиль с неисправностью. Это правило, которое работает всегда и прямо отражается на Вашем кошельке. Как только Вы почувствовали неадекватную работу коробки передач, и это вошло в определенную закономерность – обращайтесь в техцентр!
Чем быстрее Вы поймете, что происходит с Вашим автомобилем – тем больше вариантов у Вас будет решить эту проблему, а самое главное – ДЕШЕВЛЕ. Впрочем, Вы также можете отложить ремонт, по желанию, но не эксплуатировать автомобиль, а сделать это тогда, когда будете готовы. ремонт s-tronic

Ремонт S-TRONIC | Замена сцепления + переборка Мехатроника   Ремонт S-TRONIC бывает разный.  Весь агрегат состоит из нескольких основных деталей, наиболее часто выходят из строя электронные печатные платы мехатроника и многодисковая фрикционная муфта коробки передач (сцепление).  Если продолжать эксплуатировать неисправную акпп – обязательно добавятся клапаны мехатроника, которые выводят из строя продукты износа неисправной КП.
Поэтому, не стоит затягивать с визитом в сервис, если Вас что-то не устраивает в работе Вашей АКПП. Появились ли толчки или удары при переключении, задержки (подвисания) или ошибки в блоке управления – нужно разбираться и выявлять причину, и чем быстрее – тем дешевле может стоить ремонт в итоге. ремонт s-tronic

В нашем случае пришлось заменить все три составляющих – сцепление, платы и клапаны управления. После чего, была выполнена адаптация, все пришло в норму, и автомобиль снова начал радовать быстротой и плавностью переключения своего владельца. ремонт s-tronic

Ниже можно увидеть несколько фотографий процесса ремонта. ремонт s-tronic

Если Вас заинтересовали наши Фотоотчеты – предлагаем прочесть статью “Замена масла Торсен”
Ремонт S-TRONIC
Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт