Отзывы о техцентре

Отзывы не удаляются, нам важно любое мнение. Мы хотим стать лучше!

Мы следим за качеством своей работы, поэтому просим обязательно заполнить поля “дата ремонта” и “номер заказ-наряда”.


Оставить Ваш отзыв

*
*
*
*
*

*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Отзывы

Николай

Являюсь клиентом этого сервиса чуть больше года, попал по рекомендации друга владельца туарега.
Автомобиль Ауди Q7 2008 года, с пневмой. О ней и пойдёт речь. В начале холодов, начались проблемы с пневмоподвеской, стала падать морда. Обратившись с этой проблемой, после диагностики мне вынесли ведикт- это передние штуцера (вообщем то из-за которых и падала пневма), а также по результатам диагностики сказали нужно менять ремкомплект компрессора пневмоподвески и еще вроде реле (если конечно все правильно запомнил), медленно накачивает.
В виду того, что с подъёмом машины проблем у меня не было я усомнился, т.к. сумма ремонта получалась не маленькая, а мне показалось, что хотят поменять что-то лишнее. Т.к. до этого было только одно обращение, поэтому я решил проверить в другом сервисе.
Обратившись в другой сервис (писать название не буду), мне и правда сказали, что всё у Вас хорошо, меняем только штуцера передних балонов, которые травили и всё. Сумма ремонта получилась копеечная, по сравнению с первой. Я радостный что сэкономил на ремонте, сразу согласился на замену. Выехал после ремонта, морда не падает, и вроде бы всё хорошо.
НО, прошёл примерно месяц, начались первые морозы и проблема с пневмоподвеской вернулась. Выехав утром на работу, включился компрессор на подкачку, вроде бы как обычно, я поехал не придавая значения. До тех пор пока не загорелась красная лампа неисправности пневмы. Остановившись я услышал, что компрессор постоянно работает (это было хорошо слышно). Набрав по телефону в Агранд мастерам (спасибо им за отзывчивость по телефону), мне сказали что нужно срочно вытащить предохранитель компрессора пневмы (сказали где он), пока он не сгорел и ехать на станцию для диагностики. Я так и сделал.
НО как оказалось поздно. Компрессор пневмы по итогу сгорел. Как мне объяснили в Агранде, что первичные рекомендации и были направлены на то, чтобы его сохранить, а ввиду того что компрессор часто включался (слабо качал), в конечном итоге залипло реле и на него постоянно шло питание- компрессор попросту сгорел((.
Вот я и СЭКОНОМИЛ!
По итогу ремонт обошелся дороже в 2.5 раза от первой цены- это замена компрессора на новый и реле, только из-за того, что я не послушал СПЕЦИАЛИСТОВ.

И конечно- ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО К ВАМ!!! С этого дня прислушиваюсь только к Вашим советам, спасибо!
p.s. Спасибо за новый сайт, стало удоюбнее. Буду первым))

Здравствуйте Николай.

Спасибо за доверие и отзыв! Мы помним Вашу машину))

AGrand.

Александр, Генеральный директор


Обратный звонок
Запись на ремонт