Чистка впускных клапанов VAG двигателей – АКЦИЯ!

чистка впускных клапанов

Чистка впускных клапанов VAG.

Здравствуйте! Перед тем как приступить к описанию данной акции – стоит отметить, что перед этими работами необходимо выполнить диагностику. Это необходимо для исключения других причин сбоев в работе двигателя, с которыми мы боремся в данном случае.

Итак, мы предлагаем Вам процедуру очистки впускных клапанов на двигателях VAG с помощью “ЭКО” – материала. Это способ избавиться от таких нежелательных явлений – как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильная работа двигателя, “троение”, затрудненный запуск двигателя, потеря мощности двигателя, ухудшение “отклика” на нажатие педали акселератора.

⚠️ Зимой – двигатели FSI – особенно чувствительны к загрязнению (объёмному наличию отложений) на стенках впускных вихревых камер и непосредственно на впускных клапанах. Холодный запуск может быть затруднен. Могут присутствовать пропуски в зажигании (двигатель троит, потряхивает). Всё это может сопровождаться частичной потерей мощности.

ℹ️ Техническое обоснование:

Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта, впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, системы рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, в вихревых камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока. В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.

Описание процедуры:

Для начала – что такое “Эко-материал”?  – Это измельченная скорлупа грецкого ореха (гранулы), используемая в качестве абразива для очистки впускных клапанов и впускного тракта двигателей TSI / TFSI.  Технология разработана специалистами BMW, и широко используется по всему миру, в т.ч. официальными дилерами BMW  и других марок.

  • Автомобиль загоняется в бокс. Демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц.
  • С помощью специального оборудования – гранулы / “абразив” (я точнее – измельченная скорлупа грецкого ореха) подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Частицы скорлупы являются мягким материалом, который никак не повреждает металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работает только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов (хотя, некоторые моторы BMW, к примеру, официально подвергаются чистке с приоткрытыми клапанами, без всякого вреда для двигателя).
  • Несмотря на то, что отработанные гранулы вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом.
  • Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями.
  • Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливных форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.

Стоимость акции с учетом всех расходных материалов и скидки — 19500 рублей.

* По времени данные работы занимают порядка 4-5 часов. Чистка впускных клапанов VAG.

 

Внимание! Срок действия любого купона после его печати или отправки на e-mail - 3 дня. Если Вы хотите воспользоваться предложением по истечении указанного срока, купон нужно распечатать или отправить на e-mail еще раз. Стоимости работ и запчастей, указанных в специальных предложениях, являются конечными, скидки не суммируются между собой! А также, в виду возможных изменений, уточняйте информацию у специалистов технического центра. Вся информация, указанная на сайте не является Публичной офертой!

← Все спецпредолжения

Обратный звонок
Запись на ремонт