Здравствуйте!
В авто во время стоянки перестал работать ТВ - нет изображения, при этом звук есть.
Буквально в тот же день устанавливал дублирование экрана телефона на экране MMI и обновлял карты навигации на 2017г.
В чем может быть причина? перезагрузка MMI не помогла...

Добрый день!

Как устанавливали дублирование? Вероятно при проведении работ что-то нарушили.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что цены, указанные на сайте временно не актуальны. Просим уточнять актуальную стоимость работ и запасных частей у специалистов технического центра по тел. +7 (495) 120-44-16

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Ваш "Агранд".