При включении зажигания скрип под "торпедой". Машина на гарантии. Автосервис не спешит устранить неисправность. Что делать

Здравствуйте. Если автомобиль на гарантии, и Вы хотите решить вопрос в рамках гарантийного ремонта – то остается только обращаться повторно к Вашему дилеру. Либо обратиться к юристам и решать вопрос другим путем, но не факт, что это будет быстрее и эффективнее. Мы бы посоветовали найти подход к дилеру, тем более, что выбор дилерских станций сейчас достаточно велик.
С уважением, Владимир.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт
Open chat

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что цены, указанные на сайте временно не актуальны. Просим уточнять актуальную стоимость работ и запасных частей у специалистов технического центра по тел. +7 (495) 120-44-16

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Ваш "Агранд".