Здравствуйте, хочу обратиться к вам, как к опытным мастерам за советом.
Уже два с половиной месяца мой дилер не может победить мой мотор.
После замены лопнувшей пружины клапана, самого клапана и цепи ГРМ появилась вибрация и увеличенный расход топлива.
Машину вернул обратно официальному дилеру, они пытались менять опоры, результатов это не дало. Моторист, занимавшийся заменой цепи и ремонтом, уверяет, что повторно снял крышку и перепроверил метки на цепях, после этого высказаны предположения о том, что проблема скорей всего в подшипнике первичного вала коробки либо в маховике. Сейчас позвонили и уверяют, что вродебы по их ощущениям вибрацию победили путем замены наугад подшипника первичного вала и маховика, хотя визуально но к ним нареканий не было.
Расход так и остался повышенным, раньше на холостых он был 0,7 - 0,8, сейчас 0,9 - 1,0 плюс было замечено частое включение вентиляторов охлаждения на холостых, примерно раз в минуту две.
Подскажите пожалуйста, с чем могут быть связаны данные симптомы.
Возможно ли такое из-за неправильно выставленных меток цепи ГРМ либо цепи балансирных валов или это возможно следствие ремонта клапана?
Спасибо.
Автомобиль Skoda Octavia A7 1,8 DSG 2013 пробег 114000 км

Добрый день!

В первую очередь необходимо  воочию оценить работу Двс и сделать комп.  диагностику. Возможно будет за что зацепиться. Далее по обстоятельствам.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт