Audi A6 Avant 4B C5, 2003, 2,4л, Бензин, КПП Вариатор, Универсал, Передний привод.
"гуляет" напряжение в сети автомобиля, Зависит от нагрузки и непонятных причин. Аккумулятор, генератор поставил новые, проводку проверяли. Возможна ли данная ситуация из-за неисправности щитка приборов? Напряжение возбуждения в режиме заведенного авто.поступает с щитка приборов с минуса диода контрольной лампы на выходной разъем Т32а/12. Судя по схеме автомобиля внутри щитка есть связь этого вых. контакта с другими элементами щитка. Т.к. нет принципиальной схемы щитка, можно только предположить, что брать это напряжение для контроля эл. сети авто нет смысла. Возможно элементы уст. в щитке приборов анализируют работу других блоков авто и выдают на этот контакт регулирующее напряжение на возб. обмотку генератора?

Добрый день!

Со щитка напряжение подаётся только для возбуждение генератора. Далее регулировкой напряжения занимается только сам генератор. После возбуждения провод от щитка можно отсоединить вообще, система будет работать самостоятельно пока мотор не будет заглушен. Щиток не принимает участия в регулировании выходного напряжения генератора.

 

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт