Горит ошибка EPC и чек двигателя на приборной панели высвечивается максимальная частота вращения вала 1500 оборотов в мин., на холостых машина держит эти обороты на режиме паркинг после чего включаешь режим драйв едешь со скоростью 10-12 км/ч потому машина больше не едет что это может быть в чем проблема? Чистили дроссельной заслонку 2000 км назад эта ошибка была ранее потом после чистки сделали адаптацию все было нормально вот снова эта проблема появилась. Ездил в сервис и выявили новые ошибки.
1.Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
2. Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
3. Опорное напряжение датчика А слишком низкое.
4. Снова потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
5. Контур охлаждения двигателя недостаточное.
Вообщем в сервисе сказали требуется замена термостата так как посмотрели на него контакты они были окислены и зелень уже пошла в датчик я так понял, мастер сказал в этом проблема, так ли это? Или может быть что то другое например с дроссельной заслонкой все же дело?

Добрый день!

В данном случае возможны две проблемы: неисправность насоса и дроссельной заслонки либо неисправность д.з. является  следствием неисправности помпы.

Помпу при данных обстоятельствах необходимо менять но перед началом работ обратить внимание на разъем заслонки в нем могут быть неисправные пины, для исключения одного из дефектов.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт