Добрый день. Машина Q5 2010 г. С начало опишу все историю ремонта С-троника. В один прекрасный момент машина просто отказалась ехать,приговорили плату мехатроника, ремонт был у официалов. Все проблема ушла.Но через несколько тысяч новая проблема при переключении с R на D1 происходил удар. С этой проблемой обратился к не официалом и они мне заменили мехатроник Б/У, но проблема не решилась.Потом была замена дисков сцепления (комплект),все проблема решена. Но через пару тройку тысяч км. возникла новая проблема. При переключении с 4 на 3 и 3 на 2 иногда происходит удар, а при полной остановки когда на приборке загорается D1 через секунду происходит удар, толчок Как будто взад въехали,это происходит постоянно.Было принято решение поменять солиноиды сцепления (новые). Но результата нет.Конечно после ремонта производилась адаптация и не раз. Проблема так и не решена. В чем может быть проблема,что еще нужно поменять чтобы она работала нормально?

Добрый день!

Вероятно причина в гидроблоке (засорён или вышел из строя), с большей вероятностью виной этому износ сцепления.

Замена либо в теории его можно почистить (снять разобрать промыть).

Для подтверждения необходима диагностика.

 

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт