Добрый день! Audi Q3 2017года. В морозы необходимо было долить омывайку. При открытии капота я сломала ручку для открытия. Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день!

Увы, в данном вопросе не подскажем, т.к. не являемся официальным дилером.

Рекомендую обратиться с данным вопросом к инженеру по гарантии любого официального дилера Ауди.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт
Open chat

Уважаемые Клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что цены, указанные на сайте временно не актуальны. Просим уточнять актуальную стоимость работ и запасных частей у специалистов технического центра по тел. +7 (495) 120-44-16

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Ваш "Агранд".