Отзыв (Адель)

Адель, добрый день!

Искренне сожалею, что возникла такая ситуация и недопонимание. Поверьте, мы очень заботимся о том, чтобы клиенты нашего сервиса были удовлетворены качеством наших услуг. Вполне возможно, что именно поэтому, так и получилось. Попробую объяснить — мы не выполняем кузовных работ. Это не наш профиль, по крайней мере на текущий момент. Мастер приемщик Сергей — любезно согласился Вам помочь, на свой страх и риск. Дмитрий же — посоветовал Вам действительно оптимальное решение, обратиться к профессионалам, которые смогут выполнить эту операцию — качественно и с гарантией. Более того, он вынужден был это сделать, т.к. мы работаем по предварительной записи, и время на все работы четко регламентировано.  Прошу Вас не воспринимать это как личное оскорбление. Мы всегда готовы Вам помочь во всем, что касается нашего профиля работ.

Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Агранд.

Обратный звонок
Запись на ремонт