Добрый вечер!
А/м Audi A6C6 2.8 2010г.в. quattro
Есть две проблемы:
1. Суть первой проблемы заключается в ошибке P0411 - система вторичного воздуха, записана в памяти... Диагостировалась не раз, Но Check engine на панели управления, загорелся первый раз, за всё время эксплуатации по данной ошибке.
И прежде чем лезть и снимать выпускной коллектор или головку блока цилиндров, для получения доступ к системным портам и очистки от нагара. Я хотел чтобы электрик прозвонил все электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха, проверил работу самого насоса, все предохранители, и само реле...
Поскольку зачастую проблемы по данной ошибке возникают по вине управляющего соленоида; обрывов или перебоях в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки; перегоревших предохранителей или контактов внутри самого реле...
На предыдущей Audi так и получилось, долго не могли найти причину, приговаривали насос, чистку коллектора и комбоклапанов (в итоге сняли, там было всё чисто), проверили все контакты, предохранители, сняли и разобрали реле а там обгоревшие контакты и реле залипало. Заменили и всё заработало.
Поэтому сколько по данной проблеме, будет стоить диагностика для поиска и устранения причины?
2. Суть проблемы заключается в разрыве цепи парктроников и отсутстви звукового сигнала, как и вывода картинки на экран ММI (парктроники ни разу не меняли, поэтому что где-то стоит китайский, исключено)
Опять же диагностика показала только разрыв цепи, механически косу проводов и контакты не проверялись, как и сам блок управления парктрониками...
Поэтому вопрос аналогично первому, сколько по данной проблеме, будет стоить диагностика для поиска и устранения причины?
А так же сразу интересует замена масла с фильтром, воздушного и салонного? Защита стоит.
И когда можно в феврале записаться на проведение всех работ?