Вопрос – ответ

Если вы хотите задать вопрос специалисту по ремонту Ауди технического центра «Агранд»- воспользуйтесь данной формой “Вопрос-ответ”.

Вы получите ответ на свой вопрос в кратчайшие сроки.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Алексей

Ауди Q7 после долгого простоя плохо заводится. Как заведется вылетает клуб белого дыма, потом все ок. Тяга отличная, дыма нет никакого. Что может быть?

Здравствуйте. Белый дым при запуске может говорить как о наличии антифриза в камере сгорания, так и о нарушении работы топливной системы, смесеобразования. Необходима диагностика. Записаться можно по нашему телефону +7(495)120-4416

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Евгений

скрежет при полной остановке авто и плавание оборотов в диапазоне 1000-800 оборотов в момент этого скрежета, появляется именно в момент полной остановки при переключении со 2 на 1 передачу, во всех остальных случаях переключает хорошо и без посторонних звуков. Коробка дсг7, не знаю на что грешить, диагностика никаких ошибок не выявила.Еще изредка бывает как будто проскок колес при трогании с места, как будто проскакивает какой-то вал или что то похожее, отпускаешь педаль тормоза, громкий звук проскока, при этом автомобиль не двигается в перед, после проскока начинает ехать как положено

Евгений, добрый день. Если ошибок нет - по всей видимости неисправность механическая. Дальнейшая диагностика будет несколько затруднительна в наших условиях, имеет смысл сразу обратиться в профильный сервис по ремонту DSG.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Илья

Горит ошибка EPC и чек двигателя на приборной панели высвечивается максимальная частота вращения вала 1500 оборотов в мин., на холостых машина держит эти обороты на режиме паркинг после чего включаешь режим драйв едешь со скоростью 10-12 км/ч потому машина больше не едет что это может быть в чем проблема? Чистили дроссельной заслонку 2000 км назад эта ошибка была ранее потом после чистки сделали адаптацию все было нормально вот снова эта проблема появилась. Ездил в сервис и выявили новые ошибки.
1.Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
2. Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
3. Опорное напряжение датчика А слишком низкое.
4. Снова потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
5. Контур охлаждения двигателя недостаточное.
Вообщем в сервисе сказали требуется замена термостата так как посмотрели на него контакты они были окислены и зелень уже пошла в датчик я так понял, мастер сказал в этом проблема, так ли это? Или может быть что то другое например с дроссельной заслонкой все же дело?

Добрый день!

В данном случае возможны две проблемы: неисправность насоса и дроссельной заслонки либо неисправность д.з. является  следствием неисправности помпы.

Помпу при данных обстоятельствах необходимо менять но перед началом работ обратить внимание на разъем заслонки в нем могут быть неисправные пины, для исключения одного из дефектов.

Алексей, Старший мастер


Обратный звонок
Запись на ремонт