Вопрос – ответ

Если вы хотите задать вопрос специалисту по ремонту Ауди технического центра «Агранд»- воспользуйтесь данной формой “Вопрос-ответ”.

Вы получите ответ на свой вопрос в кратчайшие сроки.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Евгений

скрежет при полной остановке авто и плавание оборотов в диапазоне 1000-800 оборотов в момент этого скрежета, появляется именно в момент полной остановки при переключении со 2 на 1 передачу, во всех остальных случаях переключает хорошо и без посторонних звуков. Коробка дсг7, не знаю на что грешить, диагностика никаких ошибок не выявила.Еще изредка бывает как будто проскок колес при трогании с места, как будто проскакивает какой-то вал или что то похожее, отпускаешь педаль тормоза, громкий звук проскока, при этом автомобиль не двигается в перед, после проскока начинает ехать как положено

Евгений, добрый день. Если ошибок нет - по всей видимости неисправность механическая. Дальнейшая диагностика будет несколько затруднительна в наших условиях, имеет смысл сразу обратиться в профильный сервис по ремонту DSG.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Илья

Горит ошибка EPC и чек двигателя на приборной панели высвечивается максимальная частота вращения вала 1500 оборотов в мин., на холостых машина держит эти обороты на режиме паркинг после чего включаешь режим драйв едешь со скоростью 10-12 км/ч потому машина больше не едет что это может быть в чем проблема? Чистили дроссельной заслонку 2000 км назад эта ошибка была ранее потом после чистки сделали адаптацию все было нормально вот снова эта проблема появилась. Ездил в сервис и выявили новые ошибки.
1.Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
2. Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
3. Опорное напряжение датчика А слишком низкое.
4. Снова потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал.
5. Контур охлаждения двигателя недостаточное.
Вообщем в сервисе сказали требуется замена термостата так как посмотрели на него контакты они были окислены и зелень уже пошла в датчик я так понял, мастер сказал в этом проблема, так ли это? Или может быть что то другое например с дроссельной заслонкой все же дело?

Добрый день!

В данном случае возможны две проблемы: неисправность насоса и дроссельной заслонки либо неисправность д.з. является  следствием неисправности помпы.

Помпу при данных обстоятельствах необходимо менять но перед началом работ обратить внимание на разъем заслонки в нем могут быть неисправные пины, для исключения одного из дефектов.

Алексей, Старший мастер

Алёна

Здравствуйте, заблокировался руль, как его разблокировать зажигание не включается

Добрый день.
Возможо проблема в севшей аккумуляторной батарее либо руль находится в положении "натяга" необходимо сдвинуть руль от крайнего положения.

Алексей, Старший мастер


Обратный звонок
Запись на ремонт