Вопрос — ответ

Если вы хотите задать вопрос специалисту по ремонту Ауди технического центра «Агранд»- воспользуйтесь данной формой «Вопрос-ответ».

Вы получите ответ на свой вопрос в кратчайшие сроки.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.

Поиск по ответам

Алена

Добрый день! Audi Q3 2017года. В морозы необходимо было долить омывайку. При открытии капота я сломала ручку для открытия. Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день!

Увы, в данном вопросе не подскажем, т.к. не являемся официальным дилером.

Рекомендую обратиться с данным вопросом к инженеру по гарантии любого официального дилера Ауди.

Алексей, Старший мастер

Дмитрий
Обратный звонок
Запись на ремонт