Отзывы о техцентре

Отзывы не удаляются, нам важно любое мнение. Мы хотим стать лучше!

Мы следим за качеством своей работы, поэтому просим обязательно заполнить поля «дата ремонта» и «номер заказ-наряда».


Оставить Ваш отзыв

*
*
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Отзывы

Роман

Номер заказ-наряда написать не могу, ибо давно у вас не был. Но бывал не раз. Зашел вновь на сайт, так как собрался приехать с проблемкой. Решил оставить пару слов, прочитав отзыв Адель. За всех мастеров-приемщиков не скажу, попадал почти всегда на Алексея. А оплату производил в кабинете с Дмитрием. От Алексея только положительные впечатления. А вот что касается Дмитрия, то тут я понимаю Адель) В Дмитрии на раз читается его "высочайший профессионализм" на грани хамоватости) Я в своем деле, где я профи, знаю всё лучше любого клиента. Это понятно. Но я веду дела по-другому. Ибо мне клиенты важны очень. Как и свое дело, свой бизнес. Плюс вопрос воспитания и интеллекта) Чтобы просто стратегически не показать клиенту твое "как ты достал....". Ведь мне нужны его деньги. Это не про Дмитрия) Я улавливаю эту легкую плохо скрываемую надменность Дмитрия даже по телефону) Не так давно хотел на ТО записаться, звонил проконсультироваться...Ну нет ощущения, что тебя хотят потерпеть минуту хотя бы с вопросами и завлечь на ТО стоимостью 50 т.р. Надеюсь, это информация пригодится директору)

Адель

Александр, добрый день. Вы прекрасно защищаете своих сотрудников. Но дело в том, что я попросила именно записать за ближайшую возможную дату. Я не тебовала немедленно исправить. Это во-первых. Во-вторых, если бы Ваш «профессионал» Дмитрий по-человечески объяснил, а не хамил, то я вполне вменяема, чтобы воспринимать информацию. Но он именно «послал». В-третьих, если бы лично Вы захотели урегулировать конфликт и действительно бы заботились о каждом клиенте, то у Вас есть все мои контакты. Все извинения здесь предназначены не мне, а являются «отписками» для других, чтобы рассказать какие вы хорошие. На вашу помощь и услуги я больше на рассчитываю.
С уважением,
Адель

Адель, добрый день.

Спасибо за Ваше мнение, соответствующие выводы мы для себя сделали.

С уважением, Агранд.

Александр, Генеральный директор

Адель

Говорите 17 успешных лет на рынке?! Приехала я тут сегодня к вам в сервис, так как пользовалась уже услугами и приемщик Сергей был очень профессионален. А сегодня от приемщика Грашнева Дмитрия получила полное хамство в ответ! Причем при других клиентах! У меня Ауди Q5, и когда я у вас меняла охладительную систему с насосом и мне обошлось это в 70тыс рублей, то меня рады были видеть. А попросила поменять накладку под водительской дверью за 600 рублей, то получила от Дмитрия «Если мы такие плохие, то езжайте к другим». И когда я начала говорить, что приехала не с претензией, а с просьбой, он продолжал свое хамство «езжайте к профессионалам»!!
Поздравляю вас, ребята, с таким вот «русским» сервисом! Меня зовут Адель. Мой телефон 89166006079. Это не анонимка, а возмущение реального человека, которого оскорбили как клиента и как женщину, которая приехала к вам за помощью!

Адель, добрый день!

Искренне сожалею, что возникла такая ситуация и недопонимание. Поверьте, мы очень заботимся о том, чтобы клиенты нашего сервиса были удовлетворены качеством наших услуг. Вполне возможно, что именно поэтому, так и получилось. Попробую объяснить - мы не выполняем кузовных работ. Это не наш профиль, по крайней мере на текущий момент. Мастер приемщик Сергей - любезно согласился Вам помочь, на свой страх и риск. Дмитрий же - посоветовал Вам действительно оптимальное решение, обратиться к профессионалам, которые смогут выполнить эту операцию - качественно и с гарантией. Более того, он вынужден был это сделать, т.к. мы работаем по предварительной записи, и время на все работы четко регламентировано.  Прошу Вас не воспринимать это как личное оскорбление. Мы всегда готовы Вам помочь во всем, что касается нашего профиля работ.

Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Агранд.

Александр, Генеральный директор

Николай

Являюсь клиентом этого сервиса чуть больше года, попал по рекомендации друга владельца туарега.
Автомобиль Ауди Q7 2008 года, с пневмой. О ней и пойдёт речь. В начале холодов, начались проблемы с пневмоподвеской, стала падать морда. Обратившись с этой проблемой, после диагностики мне вынесли ведикт- это передние штуцера (вообщем то из-за которых и падала пневма), а также по результатам диагностики сказали нужно менять ремкомплект компрессора пневмоподвески и еще вроде реле (если конечно все правильно запомнил), медленно накачивает.
В виду того, что с подъёмом машины проблем у меня не было я усомнился, т.к. сумма ремонта получалась не маленькая, а мне показалось, что хотят поменять что-то лишнее. Т.к. до этого было только одно обращение, поэтому я решил проверить в другом сервисе.
Обратившись в другой сервис (писать название не буду), мне и правда сказали, что всё у Вас хорошо, меняем только штуцера передних балонов, которые травили и всё. Сумма ремонта получилась копеечная, по сравнению с первой. Я радостный что сэкономил на ремонте, сразу согласился на замену. Выехал после ремонта, морда не падает, и вроде бы всё хорошо.
НО, прошёл примерно месяц, начались первые морозы и проблема с пневмоподвеской вернулась. Выехав утром на работу, включился компрессор на подкачку, вроде бы как обычно, я поехал не придавая значения. До тех пор пока не загорелась красная лампа неисправности пневмы. Остановившись я услышал, что компрессор постоянно работает (это было хорошо слышно). Набрав по телефону в Агранд мастерам (спасибо им за отзывчивость по телефону), мне сказали что нужно срочно вытащить предохранитель компрессора пневмы (сказали где он), пока он не сгорел и ехать на станцию для диагностики. Я так и сделал.
НО как оказалось поздно. Компрессор пневмы по итогу сгорел. Как мне объяснили в Агранде, что первичные рекомендации и были направлены на то, чтобы его сохранить, а ввиду того что компрессор часто включался (слабо качал), в конечном итоге залипло реле и на него постоянно шло питание- компрессор попросту сгорел((.
Вот я и СЭКОНОМИЛ!
По итогу ремонт обошелся дороже в 2.5 раза от первой цены- это замена компрессора на новый и реле, только из-за того, что я не послушал СПЕЦИАЛИСТОВ.

И конечно- ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО К ВАМ!!! С этого дня прислушиваюсь только к Вашим советам, спасибо!
p.s. Спасибо за новый сайт, стало удоюбнее. Буду первым))

Здравствуйте Николай.

Спасибо за доверие и отзыв! Мы помним Вашу машину))

AGrand.

Александр, Генеральный директор

Обратный звонок
Запись на ремонт