Отзывы о техцентре

Отзывы не удаляются, нам важно любое мнение. Мы хотим стать лучше!

Мы следим за качеством своей работы, поэтому просим обязательно заполнить поля “дата ремонта” и “номер заказ-наряда”.


Оставить Ваш отзыв

*
*
*
*
*

*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Отзывы

Дмитрий

Доброго времени суток! Много лет обслуживаюсь в данном сервисном центре.
Всё время делали только “точные” работы по ТО (масло, фильтра…) и говорили, что больше ничего делать не надо. Был доволен, думал, что не навязывают лишних услуг, соответственно, получается не дорого…
Когда машине пошёл 6ой год, озадачился и попросил, кроме стандартных работ, ряд других, в т.ч. поменять тормозную жидкость…
Все годы я смотрел как проходят работы внутри, не мешая механику, при этом был уверен в том, что работа действительно была сделана и сделана с моими запчастями. В этот раз меня не пустили, сославшись на коронавирус…
Стоит ли говорить, что смотреть более 3ех часов в монитор не только невозможно, но и бесполезно, поскольку видно не все…
По окончании работ, мастер, сообщил мне, что тормозную жидкость менять не стали, поскольку её проверили прибором и она ещё хорошая, на что я возмутился, поскольку по регламенту она меняется раз в 2а года, а я её уже не менял 5ть лет…
Мастер пообещал поменять, но через некоторое время, сказал, что оказывается тормозную жидкость поменяли, просто они с механиком, выполнявшим работы, не поняли друг друга и взял с меня за это деньги. Получается, что если бы я сам не сказал, то денег бы за замену тормозной жидкости с меня не взяли ли бы? 🙂
Заглянув в машину, я увидел старые замененные автозапчасти, флакона из под тормозной жидкости среди которых, не было… После моего вопроса, мне сказали, что всё уже выкинули (не прошло и 5ти минут!) :-), стали искать, но не нашли, после чего заявили, что “Мы такой фигнёй не занимаемся”…
Если действительно верно, что …”отзывы не удаляются, Вам важно любое мнение. Вы хотите стать лучше! Вы следите за качеством своей работы, поэтому просите обязательно заполнить поля “дата ремонта” и “номер заказ-наряда”…
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, поменять тормозную жидкость за Ваш счёт, проверить действительно ли были выполнены остальные работы, указанные в заказ-наряде.

Спасибо за понимание…

Добрый день. В продолжение телефонного разговора - ждём Вас в пятницу на повторную замену тормозной жидкости. Все работы - разумеется, были выполнены, видео-запись - сохранили, готова к просмотру. Не совсем понятно, чем вызвано такое недоверие, спустя столько лет сотрудничества, но тем не менее, надеемся, что все вопросы и подозрения в отношении нас будут сняты в пятницу. Ждем Вас! С уважением, Владимир.

Владимир, Менеджер по работе с клиентами

Роман

Номер заказ-наряда написать не могу, ибо давно у вас не был. Но бывал не раз. Зашел вновь на сайт, так как собрался приехать с проблемкой. Решил оставить пару слов, прочитав отзыв Адель. За всех мастеров-приемщиков не скажу, попадал почти всегда на Алексея. А оплату производил в кабинете с Дмитрием. От Алексея только положительные впечатления. А вот что касается Дмитрия, то тут я понимаю Адель) В Дмитрии на раз читается его “высочайший профессионализм” на грани хамоватости) Я в своем деле, где я профи, знаю всё лучше любого клиента. Это понятно. Но я веду дела по-другому. Ибо мне клиенты важны очень. Как и свое дело, свой бизнес. Плюс вопрос воспитания и интеллекта) Чтобы просто стратегически не показать клиенту твое “как ты достал….”. Ведь мне нужны его деньги. Это не про Дмитрия) Я улавливаю эту легкую плохо скрываемую надменность Дмитрия даже по телефону) Не так давно хотел на ТО записаться, звонил проконсультироваться…Ну нет ощущения, что тебя хотят потерпеть минуту хотя бы с вопросами и завлечь на ТО стоимостью 50 т.р. Надеюсь, это информация пригодится директору)

Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение. Искренне удивлены таким отзывом. Дмитрий - мастер с большим опытом работы, периодически приходят положительные отзывы о его работе. Если у Вас нет заказ-наряда под рукой - прошу сообщить гос номер автомобиля, хотелось бы понимать о чем речь и вести более предметный разговор.

Александр, Генеральный директор

Адель

Александр, добрый день. Вы прекрасно защищаете своих сотрудников. Но дело в том, что я попросила именно записать за ближайшую возможную дату. Я не тебовала немедленно исправить. Это во-первых. Во-вторых, если бы Ваш «профессионал» Дмитрий по-человечески объяснил, а не хамил, то я вполне вменяема, чтобы воспринимать информацию. Но он именно «послал». В-третьих, если бы лично Вы захотели урегулировать конфликт и действительно бы заботились о каждом клиенте, то у Вас есть все мои контакты. Все извинения здесь предназначены не мне, а являются «отписками» для других, чтобы рассказать какие вы хорошие. На вашу помощь и услуги я больше на рассчитываю.
С уважением,
Адель

Адель, добрый день.

Спасибо за Ваше мнение, соответствующие выводы мы для себя сделали.

С уважением, Агранд.

Александр, Генеральный директор

Адель

Говорите 17 успешных лет на рынке?! Приехала я тут сегодня к вам в сервис, так как пользовалась уже услугами и приемщик Сергей был очень профессионален. А сегодня от приемщика Грашнева Дмитрия получила полное хамство в ответ! Причем при других клиентах! У меня Ауди Q5, и когда я у вас меняла охладительную систему с насосом и мне обошлось это в 70тыс рублей, то меня рады были видеть. А попросила поменять накладку под водительской дверью за 600 рублей, то получила от Дмитрия “Если мы такие плохие, то езжайте к другим”. И когда я начала говорить, что приехала не с претензией, а с просьбой, он продолжал свое хамство “езжайте к профессионалам”!!
Поздравляю вас, ребята, с таким вот “русским” сервисом! Меня зовут Адель. Мой телефон 89166006079. Это не анонимка, а возмущение реального человека, которого оскорбили как клиента и как женщину, которая приехала к вам за помощью!

Адель, добрый день!

Искренне сожалею, что возникла такая ситуация и недопонимание. Поверьте, мы очень заботимся о том, чтобы клиенты нашего сервиса были удовлетворены качеством наших услуг. Вполне возможно, что именно поэтому, так и получилось. Попробую объяснить - мы не выполняем кузовных работ. Это не наш профиль, по крайней мере на текущий момент. Мастер приемщик Сергей - любезно согласился Вам помочь, на свой страх и риск. Дмитрий же - посоветовал Вам действительно оптимальное решение, обратиться к профессионалам, которые смогут выполнить эту операцию - качественно и с гарантией. Более того, он вынужден был это сделать, т.к. мы работаем по предварительной записи, и время на все работы четко регламентировано.  Прошу Вас не воспринимать это как личное оскорбление. Мы всегда готовы Вам помочь во всем, что касается нашего профиля работ.

Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Агранд.

Александр, Генеральный директор


Обратный звонок
Запись на ремонт