Замена тормозных дисков Audi Q7 на большего диаметра + суппорта, колодки, поворотные кулаки

замена тормозных дисков ку7
Audi Q7 3.0 TDI

Редкий “тюнинг” сегодня в стенах нашего техцентра 😉   Что мы имеем?  – Ауди Ку7 2014 года с дизельным мотором 3.0 TDI. Автомобиль большой, тяжелый, эффективности штатной тормозной системы – хватает владельцу не всегда. Поэтому, решено было установить передние тормозные диски большего диаметра от VW Touareg с мотором 4.2, разумеется, с другими тормозными суппортами для них. И все бы было замечательно, если бы было все так просто… 🙂


замена тормозных дисков ку7
Новые поворотные кулаки
Детали: замена тормозных дисков ку7

Владельцу подвернулись в неплохом состоянии тормозные диски и суппорта от Туарега с мотором 4.2, поэтому решено было “плясать от них”) При более детальном рассмотрении – стало понятно, что заменой тормозных дисков и суппортов здесь не обойтись. Необходимо менять поворотные кулаки со ступицами, чтобы установить данную тормозную систему. Поэтому, необходимые детали были предварительно заказаны и оприходованы нашим складом.

Также, дополнительно были заказаны новые щитки тормозных дисков, новые колодки и датчики к ним. Но, как оказалось, это не все детали, которые нужно было заказать..  Скоро стало ясно, что гайки крепления нижних рычагов – не подходят. Так бывает в процессе “тюнинга”, и всегда есть риск, что из-за какой-то мелочи автомобиль может зависнуть на подъемнике на достаточно долгое время, либо придется ставить обратно старые детали и выгонять автомобиль на улицу в ожидании новых. По этой причине, мы особо и не любим заниматься подобного рода работами, т.к. этот процесс не всегда предсказуем.  замена тормозных дисков ку7

Проблемы в  установке: замена тормозных дисков ку7
замена тормозных дисков ку7
Новые щитки тормозных дисков

Возвращаясь к теме – оказалось, что гайки меньше по диаметру, и не выходят за границы втулки в теле рычага, т.е. их использовать не представляется возможным. Пришлось подобрать необходимые по размеру гайки из имеющихся в наличии, что и было сделано. Следующей “маленькой” проблемой – оказались другие болты крепления щитков тормозных дисков. С этим справились достаточно быстро, необходимые болтики были подобраны. Но и это еще не все. При более пристальном рассмотрении – оказалось, что отличаются кронштейны крепления проводки датчиков системы АБС. С этим, увы, ничего не удалось придумать лучше, чем обыкновенные пластиковые хомуты))  Крепления свои, придумать что-то иное – не получилось. До лучших времен, пока не придут родные кронштейны – продержатся, благо функцию свою выполняют. Также, пришлось приложить немного руки к бывшим в эксплуатации “новым” дискам, чисто для эстетики, почистили наждачкой)  Ну и для большей эффективности торможения – заменили задние тормозные колодки, по-скольку спереди установили также – новые. На этом, пожалуй, приключения закончились, хотя, чуть позже, выяснилось, что еще необходимо заменить тормозные шланги. Они оказались доступны только под заказ с очень большими сроками поставки. Оставили этот момент на усмотрение клиента. В итоге заказали, ждем.  А для завершения нашего текущего ремонта – осталось только установить все детали и прокачать тормоза оригинальной тормозной жидкостью. замена тормозных дисков ку7

Операции: замена тормозных дисков ку7
замена тормозных дисков ку7
Работы почти завершены

Чтобы заменить поворотные кулаки – необходимо: замена тормозных дисков ку7

  • Снять колеса, далее с каждой стороны:
  • Открутить гайку крепления приводного вала в ступице
  • Снять тормозной суппорт, колодки, тормозной диск
  • Открутить тормозную магистраль
  • Отсоединить датчик АБС, снять кронштейн крепления проводов
  • Демонтировать сам датчик с корпуса поворотного кулака
  • Открутить и отсоединить рулевую тягу
  • Ослабить гайки верхнего и нижнего рычагов и выпрессовать шаровые цапфы с помощью съемника шарового шарнира
  • Снять поворотный кулак
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания – Конусные отверстия и поверхности прилегания должны быть очищены по диаметру подшипника ступицы колеса от масла, смазки и консервантов.

п.с. Попутно были проведены еще некоторые работы, связанные в Вебасто. В ходе этих работ был частично снят подкрылок, в результате чего появился доступ к сливному отверстию (стакану) ниши под лобовым стеклом. Так вот, несмотря на кажущуюся чистоту – слилось приличное количество воды. К сведению. Дренажные отверстия – нужно прочищать периодически 😉 замена тормозных дисков ку7

замена тормозных дисков ку7
Автомобиль готов и ждет своего владельца

Эти и другие фото процесса работ можно посмотреть ниже в галерее: замена тормозных дисков ку7

замена тормозных дисков ку7
Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →

Обратный звонок
Запись на ремонт