Добрый день, в своём отчете о замене масла в торсен https://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-masla-torsen вы делаете частичную замену шприцем 0,5 л через заливное отверстие. При этом насколько знаю в торсене (Audi q5, но думаю в A6 также) есть сливное отверстие и общий объём масла составляет порядка литра. Соответсвенно вопрос - почему не сделали полную замену и делаете ли вы ее в принципе? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. К сожалению, в Вашем вопросе закралась неточность. На Audi Q5 –  межосевой дифференциал повышенного трения “Торсен” – не устанавливался. В отличии, от Ауди А6. В корпусе дифференциала автомобиля Ауди А6, по которому писали отчет  – действительно отсутствует сливное отверстие. Масло откачивается, в этом случае, через заливное отверстие (почти весь объем, за исключением совсем незначительного остатка). Замены данного объема – вполне достаточно для устранения вибраций, которые возникают по причине старения масла и потери его свойств, а также – свойств присадки Sturaco. Объем этого вещества при замене восполняется и дефект перестает проявляться, если износ узла еще в допусках. В Вашем же автомобиле – трансмиссия немного другая. Если Вы хотите рассчитать стоимость замены масла в трансмиссии своего авто – укажите, пж-ста, вин код. Мы подготовим калькуляцию с учетом необходимых материалов и работ.

Задать Ваш вопрос
*
*
*

Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой.
Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших данных.


Обратный звонок
Запись на ремонт