Audi Q7 NF new 2015 — мы побывали на тест-драйве!

Совсем недавно на Российском автомобильном рынке был представлен новый кроссовер класса Люкс – Audi Q7 NF 2015.

Мы побывали на тест-драйве, смотрите — читайте!

Совсем недавно на Российском автомобильном рынке был представлен новый кроссовер класса Люкс – Audi Q7.

Audi Q7_new_NF_2015

Автомобиль претерпел значительные изменения, если не сказать, что изменился полностью – Экстерьер, внутреннее убранство, силовые агрегаты – в той или иной степени, обновления коснулись всего автомобиля.

Он стал легче на 325кг, эффективнее на 25%, на 26% экономичнее, в нем появилось множество инновационных вспомогательных систем, один только Audi virtual cockpit чего стоит!

Взгляд невозможно оторвать!

На обсуждение всех технических изощрений этого автомобиля можно потратить не один час… но главное не это.

Самое главное – это как едет этот автомобиль, на что он способен в действии, а это нужно прочувствовать за рулём.

В программу дня было включено два типа заездов – городской и внедорожный, или OFFRoad, если угодно. Стоит оговориться, что организаторы мероприятия не захотели пускать автомобили в настоящую грязь, оно и понятно, при такой-то стоимости автомобиля, но препятствия, при этом, совсем не казались легкими, скорее наоборот. Уже на подъезде к месту проведения, я заметил высоко «парящий» над асфальтом Q7 NF — искусственная горка, с нереальными (для обычного автомобиля) кренами как при заезде на нее, так и при съезде. Однако, я не сколько не сомневался в возможностях нового Audi Q7.

Audi Q7_new_NF_2015

Легко и непринужденно, двухтонный автомобиль спустился вниз и через минуту был готов к новой преграде.

Всего было 4 испытания, из которых и состояла искусственная полоса препятствий для новоиспеченного кроссовера: Горка, Боковой крен, «Качели» и Диагональное вывешивание. Из них я бы отметил первый и последний, на горке – просто немного страшновато 🙂 когда ты сначала смотришь прямо в небо, а потом прямо в асфальт, при этом твой вестибулярный аппарат настойчиво сообщает тебе, что сейчас должно случиться что-то страшное.. но нет! Ничего такого не происходит, ведь рядом находится заботливый инструктор, который сообщает что нужно делать, если Вы замешкались, а на улице Вас корректирует «маршал», который контролирует положение автомобиля снаружи. В общем, все организовано на должном уровне. А как еще? Это же Ауди..

Как наиболее интересное испытание, я бы отметил – Диагональное вывешивание. Здесь можно было в полной мере ощутить возможности системы полного привода Quattro.

Многие проходили эту конструкцию достаточно быстро, толком и не осознав того, что произошло (в условиях обычного бездорожья – так и нужно, важно держать скорость, чтобы не увязнуть в грязи), тут же мне удалось специально двигаться с минимальной скоростью, порой останавливаясь, усложняя тем самым задачу для автомобиля, и прочувствовать работу электронной блокировки, что называется, “на своей пятой точке)”. Что сказать, она стала лучше! – Quattro, разумеется)) Не знаю, каким образом этого добились немцы, но машина чувствует себя определенно увереннее и быстрее “схватывает” при вывешивании. Мне понравилось)

На видео Вы можете посмотреть прохождение полного круга полосы препятствий.

Никаких проблем при прохождении других испытаний, разумеется, не возникло.

За исключением небольшого досадного проишествия (да! Не обошлось!)) – При съезде с “качель”, когда машина еще полностью находилась на сооружении, девушка, управляющая автомобилем, достаточно сильно нажала на газ… машина с разгона врезалась нижней частью переднего бампера в асфальт. Надо сказать, удар был достаточно сильный, и в ту секунду я ожидал серьезных повреждений от столкновения, но и тут Ауди не подвел – вылетели пластиковые заглушки бампера, все остальное осталось на месте!

Audi Q7_new_NF_2015

Никаких течей, выхода из строя парктроников, камеры и т.д. Здорово! Он еще и крепкий!)) Если не сказать “антивандальный”)))

Жаль не удалось снять на видео этот момент, было феерично!)

Сразу оговорюсь, ни одной девушки-водителя не пострадало в этом проишествии.

А дальше наступила очередь “городского” теста. Как раз начало смеркаться, тем лучше, можно будет оценить по достоинству головной свет и контурную подсветку внутри салона.

Она прекрасна и дает большой выбор вариантов цвета.

Дальше настала очередь оценить ближний свет светодиодных головных фар. Оптика выглядит серьезно.

Сдержанно – агрессивный дизайн, строгие линии ходовых огней.. Как она светит на трассе? – Сказать не могу. В городе достаточно светло даже в темное время суток, но надеюсь, что и тут немцы не подкачали.

Двигатель. Для начала цифры — 3.0 TFSI, 333л.с., разгон до 100 км/ч – 6,1 сек.

Скажу так – ощущения от этого двигателя чуть больше, чем ты ожидаешь) Когда на перекрестке загорается зеленый сигнал светофора – ты щедро жмешь на педаль акселератора, ты же находишься в большом тяжелом кроссовере, тебя уверенно вжимает в кресло, но через пару секунд ты понимаешь, что можно было так и не давить, ведь нарушать скоростной лимит – не хорошо))

О расходе топлива в этом автомобиле как-то совсем не думается, посмотрел – 21,2л/100км, но это в режиме активного старта. Посмотрел и забыл. А вот динамика — хороша)

Жаль не получилось прокатиться на дизеле, он не был представлен на тесте.

Очень комфортна пневмо-подвеска. В режиме комфорт машина не чувствует неровностей дороги, прыжок с только что уложенного свежего асфальта на снятое полотно – показался небольшой неровностью.   – И все?! Класс! Демпфер – просто великолепный. Но я поспешил переключиться в режим Авто, т.к. Комфорт все-таки провоцирует, как и двигатель.

К слову, автомобиль подстраивается под водителя практически во всем, на нем можно прекрасно ехать в режиме «пенсионер» и рассматривать достопримечательности города, он сохраняет комфорт как в агрессивном режиме, так и в спокойном.

Вообще, этот автомобиль раскрывается не сразу, о нем невозможно рассказать все и сразу, а даже если Вам и расскажут – Вы ничего толком не поймете. Все происходит в процессе эксплуатации. Сначала Вы открываете для себя все время что-то новое и полезное, потом Вы каждый раз отмечаете для себя – «как здорово, что эта штуковина есть!»

Как жаль, что тест-драйв подошел к концу, хотя прошел целый день.. Еще минут 10 я стоял возле автомобиля, разговаривал с менеджером, игрался присосками дверей, любовался красочной оптикой в темноте, Head Up дисплеем, и сожалел, что наверняка не успел узнать полностью этот автомобиль за столь короткий срок.

Ничего, мы еще встретимся!)   А пока еще немного фото:

Audi Q7

← Все новости
Техническое обслуживание

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Подробнее →
Обратный звонок
Запись на ремонт